25 тевета 2754 года

Вчера весь день длился пир в честь моей женитьбы на Михале. Михаль оказалась очень хорошей девушкой. Она знала о моих чувствах к её старшей сестре, поэтому старалась по возможности меньше быть рядом со мной, чтобы не раздражать меня.
Это произвело на меня довольно сильное впечатление, не каждая девушка в день свадьбы старается избегать жениха, потому что знает о его чувствах к другой...
Ионафан, который был в курсе как моих чувств, так и чувств своих сестёр, сказал мне очень интересную фразу: "Оторви свой взор от той, которая тебя любит за внешний блеск, и обрати его на ту, которая любит тебя за то, что ты есть". Кажется, до меня начал доходить смысл его слов. Он говорил мне о том, что Мерав не любила меня, а всего лишь хотела быть рядом с "Победителем Голиафа" и "Сладкозвучны певцом царя"... Это неприятно. Почему я сразу этого не понял? На самом же деле по-настоящему меня любила Михаль, но из-за своей кроткости она не посмела сказать мне об этом. Да и почему она должна говорить была об этом первой?  А вдруг у нас с ней что-нибудь да получится?
Ну, да ладно... Поживём - увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий