23 адара 2754 года

Прошло несколько месяцев, и я понимаю, что чуть не допустил, наверно, одну из самых больших ошибок в своей жизни. Сейчас самое важное для меня - это улыбка моей дорогой Михаль.
Хотя иногда мы и не видимся с ней неделями, я по ней очень тоскую. Зато когда мы вместе, моему счастью нет предела.
Как же так получилось, что между нами возникло такое нежное чувство? С самых первых дней после свадьбы я начал понимать, что Михаль отличается от всех девушек, которые были у меня до неё. Она ничего от меня не требовала, старалась как можно меньше меня тревожить, делать всё, что я просил, лишь бы угодить мне.
Вначале это у меня вызывало лишь улыбку, но потом я понял, что незаметно для самого себя я  привязался к ней и даже полюбил, но не той страстной и уничтожающей всё на своём пути любовью, а такой же кроткой и тихой, как и сама Михаль. Но это даже лучше, потому что я думаю, что такая любовь может выдержать намного больше препятствий на нелёгком жизненном пути и не исчезнуть...
А теперь я тоскую по Михаль каждую минуту, нет, секунду, которую провожу вдалеке от неё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий