15 тевета 2754 года

Сегодня со мной произошло удивительное событие. После сражения я со своим отрядом воинов вошёл в небольшое еврейское поселение, чтобы попросить у жителей воды и еды. Мы не спеша ехали через поле, засеянное пшеницей. И вот пред нами нарисовалась удивительная картина: из деревни навстречу нам шли юноши и девушки, и у них в руках были подносы с едой и кувшины с вином (как выяснилось впоследствии). Дойдя до нас, они поставили подносы и поклонились с такими словами: "Великому Давиду, с огромным уважением и любовью от всего еврейского народа".
На мои глаза навернулись слёзы. Я спустился с коня и, склонившись в ответном поклоне, сказал: "Для меня это великая честь, разделите же со мной эту трапезу, сыны и дочери еврейского народа!" Ничего больше придумать я не смог.
Вот такое удивительное событие произошло со мной. Но мне пора ложиться спать-завтра рано на рассвете мы выступаем, и мне нужно выспаться. До свидания, дорогой читатель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий