12 тевета 2754 года

Прошло три недели... Сегодня я был у царя, он ведёт себя очень странно: сказал, что он передумал, и теперь я женюсь на его младшей дочке... Не знаю, почему он так резко изменил решение, но это нечестно по отношению ко мне... Я даже не могу ничего возразить ему, так как стать царским уже большая честь, и он может счесть мой отказ за неуважение. А тогда мне придётся очень не сладко... Мы с Мерав будем надеяться, что он передумает, но боюсь, что это его окончательное решение.
Что же касается того условия, которое поставил мне царь, то я его выполнил, даже перевыполнил: царь требовал 100 краеобрезаний филистимлян, а я ему принёс 200... На поле брани я всегда нахожусь в самых стратегически важных местах, поэтому мне и приходится много убивать, ибо, если не буду разить противника я, он сразит меня... Это и есть вся суть войны, и даже, в какой-то доле, жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий