18 кислева 2754 года

Сегодня царь пообещал выдать за меня свою старшую дочь - Мерав! Это прекрасно... Мне давным-давно уже было пора жениться, но война и множество других обстоятельств не позволяли этого сделать.
А Мерав, она чудесная девушка, скромная, умная, очень красивая... Я мог бы продолжать этот список, но мне кажется, что вы уже поняли, что она мне очень нравится, и я рад тому, что она станет моей женой!
Я забыл написать о том ужасном условии, которое поставил мне Саул: "...сто краеобрезаний филистимлян как свадебный дар...". Только выполнив его, я смогу удостоиться чести стать царским зятем.
Война продолжается, гибнут люди... Я чувствую, как моё сердце грубеет: убийство стало для меня профессией, а смерть постоянной попутчицей.. Это ужасно, но на войне по-другому никак...Я не могу больше писать об этом... Надеюсь, Г-сподь простит меня когда-нибудь за всё то, что я совершил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий