4 кислева 2754 года

Весь этот месяц я обучался искусству воина, и у меня совсем не было времени на то, чтобы написать что-либо в моём дневнике... Драться меня учил Ионафан. Он помог освоить мне очень много боевых приёмов и уловок, без которых не выжить на поле брани. Хотя моя рука и привыкла к струнам сладкозвучной арфы, у меня уже достаточно неплохо получается сражаться, и я могу легко победить равного мне по силам соперника.
В войсках ходят слухи о непобедимом филистимлянском воине Голиафе, появление коего на боевом поле способно переломить ход сражения. Также, по данным разведчиков, в авангарде войска, с которым нам в скором времени придётся сразиться, находится тот самый Голиаф...
Но несмотря ни на что я не изменил своего мнения насчёт убийства человека и о том, что я не хочу убивать, но чувствует моё сердце, что очень скоро со мной произойдёт что-то очень важное...


Комментариев нет:

Отправить комментарий