25 нисана 2754 года

Как и говорил Ионафан, царь хочет меня погубить. Начну с самого начала событий.
3 нисана, когда на небе только появились три звезды, меня разбудила Михаль. Она сказала, что услышала странные шаги и ей страшно. Прислушавшись, я тоже услышал шаги, это были шаги людей, одетых в тяжёлых доспехи. Я сказал об этом Михаль и приказал ей лечь спать. Она же забеспокоилась ещё больше. Вскочив с кровати, она закрыла дверь на замок и сказала, что это люди её отца и что они убьют меня, если я не убегу.
На минуту она исчезла за дверью в своей комнате. За это время я оделся и подошёл к окну. На дворе стояла ночь, тёмная и такая загадочная. Но времени ударяться в лирику не было.
Михаль, вынырнувшая из своей комнаты, несла в руках верёвку, связанную из покрывал, затем , подойдя ко мне и отдав мне верёвку, она сказала, что в случае чего я должен буду вылезть в окно и спуститься по этой верёвке вниз, а затем пойти в конюшни, где меня уже ждёт готовый конь, и ехать в Раму к пророку Самуилу. Я был немного шокирован, я подошёл к Михаль и обнял её так нежно, как никогда не обнимал, и сказал, что люблю её.
Столь нежную сцену прервал грубый стук, раздавшийся в тиши лунной ночи.
-Кто в столь поздний час пожаловал в мои покои?
-Открой, Давид. Я всё знаю о твоих планах и не дам тебе их исполнить. Ты сядешь в тюрьму и никогда из неё не выйдешь!-услышал я голос разъярённого царя.
-Саул, ты не прав. Я никогда ни о чём подобном не помышлял. Но если ты уже не способен отличить истину от безумства, то я ухожу, и с этой самой минуты я больше не твой подданный. Прощай, обезумевший царь...
С этими словами я выпрыгнул в окно и, быстро держась за веревку, привязанную к кровати, спустился вниз. В комнате послышался треск дерева, а затем крики разъярённого царя. По всему дворцу начали зажигаться огни.
Но продолжать наблюдать за тем, что происходило в здании, не было времени. Я побежал к выходу. Стража, видимо, не знала о замысле царя, поэтому пропустила меня без лишних вопросов.
За несколько минут я добежал до конюшни, и, как и сказала Михаль, меня там ждал конь. Без лишних промедлений я вспрыгнул на его спину и ударился в бега.
В течение нескольких дней я не останавливаясь скакал в Раму. Люди не отказывали мне в ночлеге, пище и конях, которых приходилось менять, ибо ни один конь не мог выдержать такого долгого бега.
Доехав до Рамы, по совету Самуила я поехал в Нову, где под предлогом исполнения тайного поручения царя получил хлебы, предложения и меч Голиафа от священника Ахимелеха.
На данный момент я держу путь в пещеру Адолламскую, где собираю всех своих родственников и недовольных.
В пути до меня доходили слухи, что царь обвинил Ионафана в моём бегстве и хотел его даже казнить, но одумался. Затем он обвинил и казнил священников из Номвы. Бедный Израиль, какие ужасы ещё ожидают тебя?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий