23 элула 2754 года


Здравствуй, дорогой читатель! Сколько же бед выпало на мою голову! Я понимаю, что действую согласно велению Б-жему, но мне так не хочется покидать родную землю...
Со мной около 600 человек. Это самые лучшие подчинённые, о которых только можно мечтать.
Как бы это ни было грустно, но, пока мы отступали, несколько раз разведывательные отряды царя Саула нагоняли нас. Мы не хотели сражаться... Но нам пришлось. Мы старались, чтобы было как можно меньше жертв, но этого очень сложно достигнуть, когда на тебя нацелен лук.
О, как бы я хотел примириться с Саулом, но, видимо, это невозможно. Даже узнав о том, что я мог убить его тогда в пещере, он не осознал, что я не желаю его смерти, а только, наоборот, ещё больше разъярился.

Его люди загоняют своих лучших коней, лишь бы догнать меня... Как это глупо... Царь совсем забыл о другом враге, который уже знает о начавшейся междоусобице и сейчас лишь собирает силы, чтобы вонзить свои зубы в шею еврейского народа.
Неделю назад я решил, что, перед тем как покинуть Израиль, увидеть лицо того, кто уничтожает всё то, что он сам и построил же, того, по чьей вине я покину землю своих предков...
Приказав своим людям двигаться дальше, я под предлогом того, что я ушёл на разведку, отстал от отряда и поскакал в ту сторону, где должен был располагаться лагерь Саула.
Я понимал, что это очень рискованно, но я не мог по-другому. Наверное, ни царь, ни его подданные не ждали, что на них кто-либо нападёт, потому что на выходах из лагеря не было ни часовых, ни охраны. Решив, что под покровом ночи меня никто не узнает, я встал и не спеша пошёл в ту сторону, где, как я думал, находится центр лагеря.
Я прошёл мимо нескольких палаток и костров, у которых лежали уставшие от утомительного пути солдаты. В некоторых из палаток слышались оживлённые беседы.
Один раз я остановился около одной палатки, чтобы подслушать, о чём говорили воины. И я пожалел об этом, ибо из их беседы мне стало известно, что Саул отдал мою дорогую Михаль в лапы другого мужчины. Я был в ярости. Стараясь успокоиться, я поднял голову и взглянул на небо. Оно же, как обычно, ответило мне мерцанием мириад маленьких огоньков. Постояв так пару минут и успокоившись, я продолжил свой путь.
Через пару минут я уже был у того костра, у которого возлежал царь. Мне было очень странно то, что около него не стояло охраны, охранявшей "царский сон".
Несколько минут я просто смотрел на него. Во мне пылало желание прирезать его, но почему-то я знал, что если я так поступлю, то всё, что я делал до этого, будет бесполезно. Поэтому  я просто сел по другую сторону костра и наблюдал. Чего я ждал? Сам не знаю.
Просидев так около часа, я медленно встал подошёл к новому царскому плащу и вырезал круг на том месте, где приблизительно должно было находиться сердце. Затем я вонзил клинок около головы царя и неспешным шагом отправился в свой лагерь.
Сегодня я окончательно покидаю Израиль и отправляюсь к царю Анхусу, чтобы испросить его о предоставление мне укрытия. Иронично. Я буду просить приют у того, у кого хотел отобрать всё.
Думаю, что теперь у меня не будет времени на ведение дневника, и это моя последняя запись.
Поэтому, дорогой читатель желаю тебе всего самого хорошего, чего только можно пожелать и говорю: "До встречи!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий