17 нисана 2753 год

Живу я беспечно, пасу овец на лугах,
Но однажды приходит старец в потёртых башмаках.
Разговаривает с моим отцом он недолго,
Говорит, что ищет нового избранника Б-га,
Что кто-то из сыновей его
Станет новым царём Израиля всего.
Чести этой удостаивась я.
Вот так и начинается история моя...
Иливицкий Сергей


Шалом, меня зовут Давид. Я живу в городе Бет-Лехем. Я очень люблю петь и играть на музыкальных инструментах, особенно на арфе. Я пою моим друзьям и подругам, и им моё пение очень нравится. Они даже мне советовали  усладить своим пением слух царя Саула.  Мой отец очень часто заставляет меня пасти скот, хотя мне и нравится это занятие, но я чувствую, что это не то, что мне нужно… Сегодня до меня дошли странные слухи из столицы нашего  царства, Хеврона: царь Саул поссорился с пророком Самуилом. Насколько мне известно, всё давно к этому шло, но чтобы так крупно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий